Category:

Нам мало следить за вами по телефону, будем отслеживать и передвижение ваших машин.

Еще осталась у вас кредитная машина? Так вот -ее передвижение тоже важно отслеживать.  Речь идет о платформе «Автодата», законопроект о которой разрабатывается НП ГЛОНАСС и рабочей группой НТИ «Автонет», где описывались лишь общие параметры платформы: бесплатность размещения информации в системе, обязательный характер этого в том числе для автоконцернов, владельцев и пользователей автодорог, а также собственников транспорта на дорогах общего пользования. Сейчас его впервые получили для ознакомления автоконцерны.

В перечне определены четыре блока, касающихся безопасности — общественной и дорожного движения, повышения эффективности движения, окружающей среды.

Каждый из них определяет, как будет обрабатываться информация: это, в частности, выявление потенциально опасных транспортных средств и обеспечение разыскных мероприятий.

Автопроизводитель должен раз в минуту собирать навигационные данные (координаты, направление движения, скорость) и информацию о динамике движения (ускорения, нагрузка на ось, срабатывание систем помощи водителю (ADAS), антиблокировочной и антипробуксовочной систем, сигнализации, экстренного торможения и пр.). Раз в полчаса — получать от машин информацию о состоянии фар и габаритных огней, медленно движущемся автомобиле, дорожных работах, снижении видимости, препятствиях на дороге, а также признаках усталости водителя. Такая же частота передачи предусмотрена и для данных о срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозной системы, износе тормозных колодок.

Автопроизводители должны передавать все полученные данные в платформу «Автодата» с частотой не менее 15 минут. В сообщении будет VIN-номер машины, ее категория и экологический класс, расчетная грузоподъемность, а также идентификатор сообщения.

Данные о собственнике при его согласии вносятся в электронный ПТС, где также указан VIN-номер, но другие лица могут запросить выписку из него только в ограниченном объеме — с указанием имени, отчества и первой буквы фамилии. Ярослав Шицле из «Рустам Курмаев и партнеры» говорит, что в случае «Автодаты» VIN-номер не относится к персональным данным, поскольку разработчики декларируют их обработку без получения дополнительных сведений, позволяющих идентифицировать субъекта персональных данных.

Если интересно более подробно- вот источник. Такого рода «новости» не очень то рекламируются, как ни крути- речь идет о тотальной слежке. Понятное дело, «под соусом» вашей безопасности, как всегда. По факту- я не уверен, что, к примеру, ждать ГАИшника на месте ДТП вы будете не часов семь, как обычно в Москве, а меньше. Тогда какая польза от этих слежений мне, простому обывателю? Может быть, если угонят мою редкую машину, то ее сразу же найдут? Ну не делайте мне смешно, в эту сказку ни один владелец авто не верит в России.

Нахрен мне всё это? На это же бюджетные деньги идут.

Buy for 50 tokens
***
...

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.