petitnicolas

Category:

Новые путинцы и их манифест.

Нет, друзья, заголовок- не бред и не плод больного воображения. Всё гораздо хуже- это явь, реальность. Так уж получилось, что президент в России правит уже двадцать один год и за это время, естественно, родилось и выросло цело поколение. только вдумайтесь, хоть это и страшно- те, кто родились, когда Путина назначил на этот пост Ельцин, сейчас уже вполне себе взрослые подростки. А если взять тех, кто тогда еще был мал, ну пять, да даже десять лет? И вот родился монстр в России появились новые путинцы. Это молодые единороссы, которые представляют поколение россиян, выросших за время правления Путина. 

Сегодня на встрече с Медведевым новые путинцы представили свой манифест. В нём среди прочего говорится, что они готовы конструктивно критиковать власть и выслушивать критику в свой адрес. Также в манифесте молодых путинцев говорится о необходимости говорить с людьми на одном языке и не ставить себя выше закона. Отдельно путинцы отмечают важность самостоятельно вести свои соцсети, без помощников и пиарщиков. 

Медведеву манифест понравился, и он предложил его принять.

Я фанат Дмитрия Медведева, если кто не знает. Ну вот нравится мне, может даже больше, чем порно звезда Чиччолина, еще не решил точно. Крутой чувак. Я реально завидую, где он берет такую забористую траву, что его мир обретает розовые краски. Я тоже так хочу. 

Кстати- что это за провод на фотке, никто не знает? Фотка то именно с этой встречи, и вроде технологии блютуз и прочих вайфаев известны Дмитрию Анатольевичу. Хотя, ему я все прощаю. Вот эту тумбочку между теликом и собою мог поставить только очень культурный человек. Кстати- вы обратили внимание: сегодня пятница, а на фотке нету ни одного пива. Пока вы бухаете, Медведев работает. 

Ах да- как вам новое движение? А их дебильный манифест? Я вот реально за них переживаю, если это увидит президент, посадки будут массовыми- что ни фраза, то контреволюция. Короче, я их подозреваю в связи с Навальным и Обамой. Что такое «критиковать власть»? Дебилами родились, что ли- это запрещено. Даже статья есть.

А «не ставить себя выше закона»?  Попутали, что ли? 

Короче- как вам новое движение? Готовы вступить? Думаю туда и 60+ принимать скоро будут- а что, вы же переродились при путине. 

Но название, друзья, это просто пиздец дно.

promo petitnicolas март 11, 15:04 121
Buy for 100 tokens
Вот готов поспорить- это парня видел каждый из вас. Обычно он оставляет коммент либо первым, либо капельку позже ЖЖ- Козлика. Причем, если ЖЖ-…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.